.: Навигация


.: Выпуск 1, 25 января 2001 года

Знакомство. О рассылке.

Доброго времени суток! :-)

У меня уже вроде бы есть опыт в ведении рассылок. Но, так уж получается, что первый выпуск всегда самый сложный. Ведь мы еще не знакомы, я не разу не получал от Вас писем, не знаю Ваших потребностей, желаний, мечтаний… Поэтому именно первое мое обращение вызывает у меня наибольшую сложность. Я долго думал, о чем мне написать в первом выпуске. Тематика рассылки вроде понятна, она заявлена на сервере Subscribe.ru. Но будет ли Вам интересен именно тот материал, который я предложу для изучения? Я предлагаю сделать следующее. Для начала мы просто познакомимся. Я немного расскажу о себе и о том, какой я вижу эту рассылку, какие материалы я бы хотел в ней размещать. С другой стороны, я надеюсь на Вашу взаимность и буду ждать от Вас ответных писем со своими пожеланиями и рекомендациями. Я не хочу, чтобы рассылка являлась монологом. Гораздо больше пользы она принесет, если на ее страницах будет происходить живой диалог.

Более года назад я всерьез начал изучать совершенно новую для себя науку под названием "интернет-маркетинг". Читая многочисленные публикации на эту тему, я постоянно задавал и продолжаю задавать себе один вопрос. Как простой человек, не имеющий специального образования, "тугого кошелька" и богатых спонсоров, может достичь успеха, используя для этого лишь свою голову и компьютер с выходом в интернет? Причем слово "успех" в данном контексте я понимаю достаточно широко. Это и деньги, это и признание, это и популярность… Для каждого из нас слово "успех" значит что-то свое :-)))

Интернет - это уникальное изобретение человечества, которое полностью меняет привычные представление о том, как люди могут общаться друг с другом и как люди могут делать бизнес. Причем, совершенно не имеет значения какой именно бизнес планируете делать Вы! Возможно, у Вас еще нет своего дела, либо у Вас есть какая-либо идея, а, может быть, Вы еще совершенно не представляете себе, чем же Вы будете заниматься в интернете. Остается только пожелать, чтобы данная рассылка помогла Вам определится, и сделать свой выбор! 

Попробую обозначить круг основных тем, на которые, по моему мнению, необходимо сфокусироваться при осуществлении активных действий в интернете: 

  • Необходимо наличие проекта (а как же иначе?), который Вы хотите продвигать. Причем, это может быть какой-нибудь материальный продукт или какая-либо услуга, либо какая-нибудь идея, например, организация сообщества. А, может быть, это поиск партнеров по бизнесу… 
  • Когда у Вас есть проект, то необходимо заявить о нем как можно большему количеству людей. Вот здесь то и начинается собственно интернет-маркетинг, т. е. продвижение Вашего товара, услуги, либо Вас самих, с помощью интернета. 
  • Прежде всего, необходимо наличие Вашего веб-представительства, т. е. сайта в интернете. На этом этапе уже возникает огромное количество вопросов, начиная от выбора хостинга, до создания сайта и его раскрутки.  
  • Интернет-маркетинг подразумевает непосредственное общение с людьми. Но общение это существенно отличается от общения офлайн. Здесь есть свои особенности, своя специфика, особенные приемы и трюки. Огромное поле для творчества! 
  • Мало найти покупателей на Ваш товар или услугу, найти партнеров по бизнесу. Важно еще и удержать их! Как это делать, опять таки, чрезвычайно обширная тема для обсуждения! 
  • Современные интернет-технологии позволяют сделать очень многое при минимальных финансовых затратах. Очень велик риск оказаться "рабом сети", по 20 часов в сутки отвечать на письма, обновлять сайт, рассылать сообщения…и т. д. Существуют приемы и специализированные программы по автоматизации Вашей деятельности в Интернете. Ведь очень многое в своей повседневной деятельности Вы можете перепоручить делать машине! И изучение этих приемов является жизненной необходимостью любого интернет-маркетолога.

Вот, пожалуй, я и обозначил основные темы, которые я планирую затрагивать в этой рассылке. Я совершенно четко отдаю себе отчет, в том, что список далеко не полный. Я предлагаю Вам добавить свои темы для обсуждений! Какие вопросы актуальны для Вас в данный момент времени? О чем бы Вы хотели узнать, прежде всего, сейчас? Есть ли у Вас идеи, которыми Вы хотели бы поделиться. Я обязательно размещу наиболее интересные письма в рассылке! 

Мне бы очень хотелось, чтобы читатели рассылки "Секреты Успеха в Интернете" представляли собой не пассивную аудиторию, с определенной эпизодичностью проглатывающие статьи, которыми их подкармливает автор, а активных соавторов, коллег, исследователей этой пока еще мало исследованной интернет-реальности! 

Давайте коллекционировать идеи, делиться опытом друг с другом. У Бориса Захадера есть замечательный детский стишок, в котором говорится: "Если ты мне дашь травинку и тебе я дам травинку, то у нас с тобой, зайчонок, будет по одной травинке. Если ты споешь мне песню и тебе спою я песню, то у нас с тобой зайчонок, сразу станет по две песни…" 

Потрясающе! Если я Вам дам идею, и Вы дадите мне идею, то у каждого из нас, друзья, будет две идеи!! В этом огромная сила интернета!!!

Предлагаю Вам начать обсуждение темы e-mail маркетинга. Почему именно e-mail? На мой взгляд, все очень просто. Количество пользователей электронной почты существенно превышает количество пользователей интернетом. Для того, чтобы научиться пользоваться электронной почтой требуется гораздо меньше времени и усилий, чем другими инструментами интернета. И, наконец, как мне кажется, e-mail маркетинг могут с высокой эффективностью использовать даже те, у кого нет дома компьютера с выходом в интернет. 

Итак, начнем наш диалог по следующим вопросам:

  • Что такое спам? Существует ли "цивилизованный спам"? Приемы спама и методы борьбы с ним. 
  • Permission marketing ("Маркетинг с разрешением"). Почтовые рассылки. Создание, принципы ведения, раскрутка. 
  • E-mail автоответчики. Преимущества и недостатки. Методы использования.

Присылайте свои мысли по этим вопросом. Есть ли у Вас опыт в ведении собственной рассылки? Пользовались ли Вы спамом? Как Вы защищаетесь от спама? Пользовались ли Вы e-mail автоответчиками? Используете ли Вы особенные "трюки" e-mail маркетинга? Лучшие письма я обязательно буду опубликовывать на страницах этой рассылки! Если Вы хотите, чтобы Ваше имя и адрес электронной почты был опубликован, то напишите их в виде подписи под Вашим сообщением. 

На сегодня все!

До встречи в виртуальном пространстве! :-)

Дмитрий Смакотин - Ваш проводник в мир интернет бизнеса

Следующий выпуск >>

.: Рассылка