.: Навигация


.: Выпуск 22, 13 сентября 2004 года

Приветствую Вас, читатель!

Отдельное теплое приветствие всем новым подписчикам, кто присоединился к нам со времени последнего выхода рассылки! :))

С Вами Дмитрий Смакотин, Ваш проводник в мир Интернет бизнеса!



Введение

Рассылка "Секреты Успеха в Интернете", наконец, пробуждается после летаргического сна, в котором она пробыла почти восемь месяцев! Автор рассылки прекрасно отдает себе отчет, что большинство читателей даже уже забыли о существовании "Секретов", а те немногие, кто помнят, уже перестали надеяться на ее возрождение.

Что ж, тем не менее я очень вам благодарен за то, что вы не поспешили отписаться. Значит, за то время, в течение которого я радовал вас своими выпусками, я сумел быть для вас интересным. Буду наверстывать упущенное и снова напоминать о себе :-)

Ну а для тех моих подписчиков, для которых этот выпуск является первым, сообщаю, что архив предыдущих выпусков выложен на моем сайте на этой странице. Читайте, входите в курс дела, будем вместе путешествовать в поисках секретов успеха!

Кстати, одной из основных причин прекращения выхода рассылки являлся мой новый сайт "Бизнес под микроскопом". Ведение блога настолько захватило меня, что мне просто впервые стало неинтересно вести рассылку. У меня просто для этого не было энергии. Несколько раз я "заставлял" себя открыть текстовый редактор и начать писать для рассылки, но… в голове была пустота! Накануне все то, чем я хотел поделиться с другими людьми я уже успевал написать в "Бизнес под микроскопом"

Потом меня начали одолевать сомнения по поводу будущего почтовых рассылок (здесь и еще здесь). Проблемы спама, почтовые фильтры… Думаю, что вы понимаете о чем я. Я стал задумываться над тем, что же придет на смену почтовым рассылкам в недалеком будущем. И пришел к выводу что это будут блоги. Точнее, технология RSS, на которой основаны блоги.

Если вам сейчас непонятны такие слова, как "блог", "rss" и прочая абракадабра, то не напрягайтесь. Если честно, то я сам не до конца понимаю, что это "за звери такие". По образованию я врач, а врачи – это люди очень далекие от техники :-) Я просто пользуюсь этим, как обычный "юзер". И предпочитаю не забивать себе голову техническими премудростями :-)

Тем не менее, если вам действительно интересно узнать о неизбежном будущем интернет-маркетинга, то я рекомендую вам пристально изучить все то, что связано с блогами и rss. В этом вам поможет раздел моего сайта, который так и называется "О веблогах". Рекомендую после загрузки страницы начать читать снизу вверх, в хронологическом порядке.

ОК! Двигаемся дальше. Для своих читателей "старожилов", которые утеряли контакт со мной со дня последнего выхода рассылки, у меня есть хорошая новость. На самом деле, если вы не поленитесь, зайдете на "Бизнес под микроскопом" и прочитаете записи за последние несколько месяцев, то вы с лихвой насытитесь информацией как минимум еще на год вперед. Шутка ли, за почти год существования своего блога там уже опубликовано почти 300 заметок! Для сравнения, взгляните на номер этой рассылки :-)

Ну и, наконец, могу сказать, что мои сомнения по поводу целесообразности ведения рассылки развеялись. Точнее, я определил для себя, как рассылка и блог будут прекрасно сосуществовать и взаимодополнять друг друга!

"Секреты Успеха в Интернете" – это 1) Возможность выйти на большую аудиторию читателей; 2) Поднять тему для обсуждения; 3) Пригласить к диалогу на страницах блога, как гораздо более удобного средства для интерактивного общения.

"Бизнес под микроскопом" – это 1) Возможность интерактивного общения читателей рассылки с автором и друг с другом; 2) Регулярное (почти ежедневное) предоставление качественного и интересного контента для посетителей; 3) Возможность выхода дискуссий за пределы аудитории блога и рассылки, путем взаимодействия с другими блогами и их читательскими аудиториями (возможности технологии rss).

Получился своеобразный "бизнес-план" предстоящего нашего общения на ближайший год. В теории все кажется очень заманчивым и интересным. Как будет на практике – зависит от нас! Лично мне кажется, что сочетание блога с рассылкой на порядок улучшит эффективность наших коммуникаций, чем если бы блог и рассылка существовали "в параллельных мирах".

А что думаете по этому поводу вы?

На блоге уже сейчас можете приступить к обсуждению этой темы в комментариях к заметке "Секреты Успеха в Интернете, выпуск №22"!


Последние двадцать тем, на "Бизнес под микроскопом":

• Семеро странных
• АЙ СПИК РАШН
• Как настроить RSS-трансляцию в LJ?
• Каталог блогов
• Доволен я Вальюхостом!
• Я - брэнд
• Размышления после первого знакомства с почтой Gmail
• Взгляд "чайника" на блоги
• Mail.ru подправляет лицо
• "Маркетинговые войны" и "Каникулы в коме"
• Как надо писать
• Птица в клетке
• Хорошая электронная библиотека
• Установка Movable Type для "чайников"
• История Amazon'а
• Раскрутка блога
• Муки с апгрейдом Movable Type
• Характеристики "Гуру" интернет-маркетинга
• Ментальные карты (mind maps) и Mind Manager X5 Pro
• Шахматы для любителей "клубнички"

Читать здесь!


Специально для этого выпуска рассылки я написал небольшую статью по весьма актуальной, на мой взгляд, теме:

Стратегии мотивации в бизнесе

Начинается новый рабочий день…

Сергей открывает свой органайзер и смотрит на список дел, которые у него запланирован на сегодня:

- Ответить на электронную почту;
- Написать рекламную статью на свой сайт;
- Выпустить рассылку;
- Сделать телефонные звонки своим клиентам

Сергей с грустью вздыхает… Все эти задачи вот уже на протяжении нескольких дней переносятся на завтра. Но сегодня уже откладывать выполнение дел нельзя. Ведь...

… если он не ответит на почту, то он рискует обидеть людей, которые ждут его ответов, у него испортятся с ними отношения.

… если он в очередной раз не напишет рекламную статью на свой сайт, то он ничего не заработает. А деньги уже кончаются…

… если он не выпустит рассылку, то его могут исключить из каталогов почтовых служб, и на рассылку перестанут подписываться новые читатели – потенциальные клиенты. К тому же, если рассылку не выпускать регулярно, то читатели просто начнут забывать о нем. А это значит, что многочисленные усилия, потраченные на выстраивание доверительных отношений со своими подписчиками, будут зря потрачены…

… если он не сделает телефонные звонки своим клиентам, то он попросту рискует их потерять! А ведь каждый клиент добывается "потом и кровью". Клиентов надо ценить! Тем более постоянных.

Сергей чувствует, что сегодня предстоит выполнить очень много дел, откладывать которые уже просто нельзя! Скрепя сердце он приступает к работе...


Начинается новый рабочий день…

Марина открывает свой органайзер и смотрит на список дел, который она составила накануне вечером во время ежедневного вечернего планирования:

- Ответить на электронную почту;
- Написать рекламную статью на свой сайт;
- Выпустить рассылку;
- Сделать телефонный звонки своим клиентам

Марина широко улыбается, потягивается и потирает руки от предвкушения удовольствия от предстоящей работы. Мысленно она представляет...

… как будут радоваться люди, которые получат от нее ответы по электронной почте. Она чувствует удовлетворение оттого, что она оказывается полезной для других людей. Она предвкушает получение новых писем, с помощью которых она продолжит диалог с членами своей команды. Каждое отправленное ею письмо способствует повышению уровня профессионализма членов ее команды, что приближает ее к достижению той цели, которую она себе поставила в бизнесе.

… как она разместит свеженаписанную статью на своем сайте. Посетители сайта после ее прочтения будут делать заказы. Она буквально видит, как она еле-еле успевает отправлять заказы новым клиентам, ощущает радость и удовольствие от этого процесса. Она смотрит, как сумма на ее веб-мани кошельке стремительно увеличивается.

… как она работает над очередным выпуском своей рассылки. За прошедшую неделю у нее накопилось несколько очень интересных идей, которыми ей не терпится поделиться со своими читателями. Она с трепетом и с восхищением представляет этот сладостный момент отправки рассылки: несколько нажатий на кнопки и… ее сообщение разлетается в почтовые ящики многих тысяч подписчиков ее рассылки во все уголки земного шара. С помощью рассылки у нее есть УНИКАЛЬНАЯ возможность познакомиться с огромным количеством людей! И, конечно же, она уже предвкушает, как в ее почтовый ящик начинают поступать письма от ее читателей!

… как она садится к телефону и начинает обзванивать своих клиентов. Со многими из них у нее сложились прекрасные отношения. Каждый из них по-своему уникальный, интересный, талантливый. У каждого свои проблемы, радости, достижения. Ей нравится общаться с людьми. Ведь после каждого такого человека она становится чуть богаче. У нее есть прекрасная возможность в тренировке навыков телефонного общения. И она сможет потренироваться в одной маркетинговой технике, о которой недавно узнала на бизнес-семинаре! Она снова ощущает чувство собственной значимости и полезности для других людей…

Марина с огромным энтузиазмом приступает к работе!


Два человека с одинаковым списком дел. Но вы заметили, что движут ими совершенно разные мотивы?..

Полностью читать статью здесь >>


Полезность

Что если какая-нибудь страница вашего сайта имеет длинную ссылку типа:

http://sf-online.ru/article.asp?OID=C32129EB-1D20-4DB3-8D74-
5C3AB4FAFE34§ionOID=&rubricOID=FCFA922D-3131-42BD-A07C-8
51B5F7A86DD&pubOID=9484C23A-FB5B-4472-93E0-B2BBA66EDF27

Или, например, вы хотите скрыть в своем письме партнерскую ссылку?

В этом вам сможет помочь весьма полезный сервис, который широко используют многие интернет-маркетологи во всем мире: TinyUrl.

Пользоваться сервисом очень просто. Заходите сюда, вводите в поле формы "Enter a long URL to make tiny:" свою ссылку, жмете на кнопку "Make TinyUrl!", и… получаете короткую ссылку, которую можете скопировать и использовать для своих публикаций.

К примеру, я ввел ссылку на свой блог: http://www.internet-business.ru/blog/. Получилась ссылка следующего вида: http://tinyurl.com/4mgmk. Существенно короче, не правда ли? Можете проверить, как работает сервис, щелкнув по укороченной ссылке. Попадете на мой блог!

Сервис абсолютно бесплатный и для того, чтобы им пользоваться не требуется никакой регистрации.


На сегодня все. До встречи!

Дмитрий Смакотин,
Ваш проводник в мир Интернет бизнеса

 

<< Предыдущий выпуск  Следующий выпуск >>

.: Рассылка