.: Навигация


.: Статьи

Слишком много техники. 
Как справиться с "Интернет-сумасшедствием" в Вашей ветке

Ловушка для современных сетевиков: Вашим дистрибьюторам со всех сторон внушают, что необходимо работать в интерактивном режиме и быть знатоком Интернета. Как правило, они "заглатывают наживку", ибо искушение овладеть этой технологией и идти в ногу со временем велико. 

И куда же это приведет их бизнес – а значит, и Ваш тоже? 

Хорошая новость – буквально через три месяца Ваша дистрибьюторская ветка станет более образованной и будет "на ты" с Интернетом. Плохая новость – Ваша ветка останется по размерам такой же, какой и была три месяца назад. 

Обычно любой интересный феномен (новая замечательная идея или полезное техническое нововведение) в Сетевом Маркетинге имеет тенденцию дуплицироваться через сеть дистрибьюторов. Так почему же новейшая "технология века" вдруг оставляет всю Вашу сеть без комиссионных, и рост бизнеса останавливается?! 

Я заранее предчувствую Ваше недоумение: как, неужели ведущий технологической колонки журнала Upline проповедует полное отрицание, игнорирование работы в Интернете?! Даже в мыслях не держу – я сам стою на твердых позициях работы в интерактивном режиме по привлечению новых потенциальных клиентов и осуществлению различных бизнес-конатктов, проведению веб-презентаций и участию в дискуссионных группах. Интернет может стать и уже становится важнейшей частью нашей системы. 

Но необходимо предпринять некоторые простые шаги, чтобы избежать "Интернет-сумасшедствия", которое может лишь обескровить и обессилить Вашу организацию. Все, о чем я собираюсь Вам поведать является основой Сетевого Маркетинга, поэтому необходимо придерживаться этих принципов независимо от того, собираетесь ли Вы вести борьбу с "Интернет-сумасшедствием" или нет. 

Первым важным шагом является четкое распределение рабочего времени для полноценного строительства бизнеса в Вашей ветке. Если Ваши принципы работы аналогичны тем, по которым работают большинство сетевиков, значит Вы убеждаете своих дистрибьюторов в необходимости уделять личным презентациям по 7-10 часов в неделю. И Вам сильно повезет, если Вы добьетесь этого от всех тех бесконечно занятых людей, который только начинают свой бизнес с Вами и с Вашей компанией. При этом надо быть абсолютно уверенным в том, что эти 7-10 часов в неделю будут использованы именно на непосредственную деятельность по строительству сети (т. е. на работу с потенциальными дистрибьюторами). 

Например, если Ваш дистрибьютор, назовем его Джо, говорит Вам, что собирается приобрести новый модем для работы и страшно занят этим в настоящее время, скажите ему так: "Это здорово! Но не забывай о том, бизнес обязательно должен стоять на первом месте". 

В противном случае ход его мыслей будет примерно таким: "Этот новый модем здорово мне поможет – я смогу быстрее проверять свою электронную почту, а значит и отсылать свои послания смогу тоже быстрее, в свою очередь это позволит мне привлечь в бизнес больше людей, и тогда я смогу быстро достичь ранга, скажем "Бриллиантового Главнокомандующего Космического Флота". Я без всякого сомнения правильно распоряжаюсь своим рабочим временем и продуктивно вкладываю деньги в свой бизнес Сетевого Маркетинга". 

Такой образ мысли, если его не направить вовремя в нужное русло, станет одной из причин, если не самой важной, по которой человек бросит начатое дело, не доведя его до конца, и при этом он будет пребывать в страшном недоумении: "Я же работал с этой штуковиной, не жалея сил, целый год, но так и не увидел положительных результатов!" 

Если Вы позволите своему Джо так поступать, Вы окажете ему поистине "медвежью услугу"! 

Другим шагом для того, чтобы Ваши дистрибьюторы не теряли из виду главную цель и не распылялись по пустякам, является необходимость создания Плана Каждодневных Действий. Это базовый метод работы в Сетевом Маркетинге – определенный список действий, которые каждый член Вашей организации выполняет в течение каждого рабочего дня в любой последовательности. Если Джо занимается усовершенствованием своего компьютера и его освоением уже после того, как выполнил свой ПКД – да ради Бога! 

Возможно, что Вы лично уже чувствуете себя абсолютно уверенно в работе с Интернетом или электронной почтой, а может быть, наоборот, Вы являетесь этаким анти-техническим луддитом, который бывает весьма редким гостем нашей Технологической рубрики. Тем не менее и Вам приходится "на своей шкуре" испытывать давление среды, которое вынуждает Вас вытереть "пыль столетий" со своего заброшенного компьютера, подключить давно купленный модем и пополнить наконец ряды армии нового "мира Онлайн". Когда Вы почувствуете, что пришло время – сделайте это! Но делайте это разумно, здраво и для пользы дела. Ваша ветка наблюдает за Вами. И если Вы запустите в бизнес свой компьютер, но при этом Ваш бизнес придет в запустение – они, Ваши дистрибьюторы, сделают то же самое!

Льюк Мелиа. UPLINE, май 1998 года.



.: Рассылка